В г. Кургане продавцы салона девушки приветливые улыбчивые всегда подскажут проводят,чего не скажешь о их управляющей натальи леонидовны, от которой я просто была в шоке. Таких управляющих неуравновешенных я еще не видела,спасибо ей только за то,что хоть глаза мне не выцарапала,после того как я купила меховой жилет, а в связи с тем,что он после первой носки начал кошмарно сыпатся я напугалась и пошла на консультацию в салон. Поэтому очень хочется обратить внимание руководство компании на подбор персонала!!!!!!!
Наталья это отбросок природы;) у меня с ней тоже был конфликт, неуравновешенная "девушка" с неприятной внешностью, ей в морге надо работать и то там трупы переворачиваться будут. не с людьми ей работать, опасно для психики покупателей! жаль что руководство до сих пор числят её в списках своих сотрудников. очень обидно!!!!!!!!!!!
да разве то можно будет назвать управляющей, это же необразованная,неуравновешенная,ей в клетке сидеть, разговаривать совершенно не умеет, покупателям грубит, противно заходить в этот магазин, нет желания,куда смотрит руководство,есть достойные и образованные люди с опытом, а не такие скандалистки,которые подрывают репутацию магазина!!!!!!!
Я являюсь постоянным покупателем этого салона.Но в этот раз я была просто в шоке от управляющей салона Мехомании который находится в г. Кургане, Натальи Леонидовны!!! Которая орет как потерпевшая,не умеет общаться совершенно говорит полную чушь и причем это заметила не только я -покупатель. После такого обращения извините меня конечно я в следующий раз пойду в другой магазин. Очень хочется обратить внимание руководство компании на подбор персонала, так как в вашем салоне мы тратим не малые деньги!!!!!!
покупали мужу дублёнку в г. Челябинск по акции скидка была небольшая персонал супер девушки делали всё за нас дублёнка в отличном состоянии до сих пор!!!!! теперь сама хочу приобрести там шубку!!!!!!!!
Не понравился салон в Тюмени. Обслуживание никакое - продавцы сидят в комнате для детишек, ко мне никто не подошёл. Ходила, примеряла сама. Хотела купить что-то новенькое, выбора нет, однотипные китайские шубёнки, хотя пишут Турция. Шубы плохого качества - ужасный запах плоховыделанной шкуры, швы как попало.
Кто ещё ценит свои время и деньги - ни шагу в Мехоманию!!!
Покупала норковую шубку в 2008 г. в Мехамании, она и сегодня в отличном состоянии. Собираюсь обенять старушку мутоновую на новенькую. Первую свою шубу покупала без всяких акций, может поэтому и не жалуюсь, а радуюсь своей покупке. Задумайтесь друзья, вы по акциям покупаете кака раз те шубы, которые другие сдают как б\у только отреставрированные.
Добрый день! Сегодня была в "Мехамании", г. Курган, проводится так-называемая акция "скидки 70% на все норковые шубы!!!!!! Я в шоке была от такой акции-висят на стойке шубенки сомнительного качества, замызганные, на плечах залысины и т.д., а самое прикольное ценники, короткая шубка автоледи- цена 192 000 руб. щедро перечеркнути и стоит она теперь 57 000 руб., а я пришла за определенной шубкой....мне была нужна длинная шуба из "блек-ламы" с соболем, оказывается ее ценник 480 000 руб. со скидкой 190 000 руб. Ну дак вот, пока салон держит своего клиента за идиота я там даже перчатки не куплю! Хотя готова была сегодня потратить порядка 200 000 руб на желанную шубку! МехОмани-отстой!!!!
Шубка из BlackGama стоит 3000-4000 долларов, за короткий полушубок, это аукционный мех, норка естественно черного цвета, в Мехомании просто нет таких вещей, да и вообще в России мех такого качества продается очень мало. В этом магазине китайская норка, на что вы рассчитывали?
Ужасный салон! Качество вещей отвратительное! Купила шубу в декабре, носила всего лишь 2 месяца - в итоге вся лезет, сыпится, подклад в ремонт надо отдавать! Кошмар просто! Они завлекают скидками, а сами гавно продают. Принесла в магазин, так менеджер их вообще отказалась даже принимать товар, ссылаясь на то, что он ношеный! Никакого соблюдения прав потребителей! Отвратительное обращение с покупателями! Так что никому не советую туда идти!
Такая же ситуация, только полезла в первый же день, сегодня иду сдавать, вам удалось сдать, ведь по закону о защите прав потребителей гарантия на шубу 2 года, а если шуба лезет, это явный брак, который докажет любая экспертиза.
У меня всегда один вопрос: вы зачем в магазины таскаетесь????? вам нужен товар или акции?это каким же человеком нужно быть, чтоб так обговнять, прошу прощение, настроение себе и продавцу? и есть еще одна вещь: нас раздражает именно то, что есть плохого в нас самих! так что, уважаемые недовольные, скорее всего вы сами недорабатываете на своих местах и ищите себе же подобных! а счастливым ВСЕГДА ВЕЗЕТ!!!!я купила в мехомании отличную шубку и я в ней такая красотка, просто супер!!!! завидуйте, злюки)))))
В магазин мы исключительно ходим за покупками и хорошим настроением, а когда из-за бездарности и абсолютно наплевательского отношения администрации магазина приходится заплатить на 4-5 тыс.руб. больше (просто потому что сроки акции администратор магазина не способна запомнить или верно передать эту инфу покупателю) то к улучшению настроения это точно не приводит, расстраивает до невозможности. И на своем месте мы пашем так, чтобы заработать эти деньги, которые тратим в магазинах, что точно не уходим домой раньше, чем решим все вопросы и проблемы своих заказчиков. И очень сильно раздражает, что кто-то (в данном случае администратор), кто в принципе точно также должен относится к тебе, как к заказчику (потому что ты в конце концов платишь ему деньги), этого недопонимает и соответственно не доделывает до конца свою работу. Интересно , сильно ли была огорчена сама администратор если бы за вещь которую она собралась бы приобрести ей пришлось заплатить не 3 рубля, а 5 рублей, просто потому, что ее дезинформировали.
Я была просто в бешенстве!!!!
И немного по поводу качества дубленки, которую я все же приобрела по завышенной цене: В носке вещь оказалась очень неудобная, принесла ее в меховое ателье, закройщица сказала, что в изделии есть брак кройки (заметьте это не мой вывод, а профессионального портного), что смогла она исправила (что еще кстати увеличило стоимость моей курточки). Но вот в одном рукаве меховой ворс направлен не с верху вниз (как должно быть), а снизу вверх, отчего все рукава на одежде под дубленкой закручиваются до самого плеча. в общем ношу и плююсь!
Покупатели! Будьте внимательны ! И лучше не ходите в этот магазин! От души советую!
Администратор салона в г. Казани полностью некомпетентен, совершенно не знает сроки и условия акций, проводящихся в управляемом ей магазине, дезинформирует покупателей.
Очень хочется обратить на это внимание руководства компании, тщательнее подбирайте персоонал!!!
Мехамания, это отличный меховой отдел, качество отличное, цены демократичные, такчто что народ идём и совершаем покупки. Я сам являюсь постоянным клиентом и очень доволен качеством и обслуживающим персоналом, а тот кто пишет такую информацию просто неудачники, хотят всё и бесплатно. Люди прекратите гнаться за дешовым товаром вы покупаете изделия а не цены. Так что удачи вам и реально покупайте только в МЕХАМАНИИ.