Отзывы об организации Гефест, сеть магазинов бытовой техники (Волжский)
ГостьГостьКлиент
25.06.2017 19:43
-5
Добрый день! Хотелось бы сказать немало слов о персонале магазина «Гефест» Волгоградская обл., Волжский г., просп. Ленина, 91, 36 квартал. Я обратилась в магазин по заявлению на гарантийный ремонт аппарата, модель которого SHB 3100S (блендер черный). Заявление приняли 18 апреля, как сказали позже на 45(сорок пять) дней. Прошло 45(сорок пять) дней. Так, некто мне и не позвонил, хотя убеждали, что мы Вам обязательно позвоним. Пришлось мне перезванивать, как оказалось, я позвонила не в магазин, а в «царскую палату». Ответил мне некий Алексей Лаёк. На что Алексей Лаёк мне ответил, что все вопросы к администратору магазина Евгению, сейчас он на обеде (прошу, заметить время было 11.00). Вам перезвонят. Опять, опять и снова Вам перезвонят. Хорошо. Далее перезваниваю самостоятельно через 4-5 часов. Опять ответил Алексей Лаёк, сказал администратор ещё на обеде, на что у меня был лёгкий ступор. А что, у нас в России какие-то законы вышли другие… Обед сейчас не один час, а 4-5 часов, хороший бизнес ланч. Я спросила у Алексея Лаёк, могу ли я как-то более удобным способом перезвонить администратору, чем на стационарный телефон магазина. На что, я услышала в телефонную трубку дикий смех, потом ответ « Нет, не можете!». Приехала в магазин, администратор с натяжной улыбкой. Принял у меня другое заявление 2 (второго) июня 2017года на возврат денежных средств, т.к. 18 апреля 2017 года блендер, был сдан в ремонт и до сих пор не отремонтирован. Сказали, ждите 10(десять) дней. Сегодня 19 июня 2017 года ни кто мне не перезвонил, прошло 17(семнадцать) дней. Звоню в магазин время 9часов 20минут утра. Ответил Юрий, сказал все вопросы к администратору, но сегодня он выходной. Не чем не могу Вам помочь. Вы можете самостоятельно позвонить в Волгоград по тел.: 45-01-63 претензиониста попросите. Наверное, продавцы этого магазина не знают про статьи (п.2 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»).
Ставлю Вас в известность, что я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.( в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Справочник компаний GMstar.ru - Гефест, сеть магазинов бытовой техники: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Волжский, направление деятельности: Кондиционеры